Что нового

Страховая "Согласие" и Audi Майджор но Новой Риге - ДНО

Chubby

Newbie
Случилась неприятность недавно - в мой прекрасный Audi e-tron въехала какая-то жучка, для которой зеркала это чтоб губы подкрашивать. В результате помято крыло, ободран диск и небольшая трещина на фаре. Получил постановление от ДПС и , как обладатель премиальной КАСКО с ремонтом у дилера от страховой "Согласие", направился к местному дилеру (не буду писать к кому, чтоб не сочли за рекламу). В отделе урегулирования убытков мне сказали, что вначале надо зарегистрировать страховой случай в страховой по телефону, заявить где хотите ремонтироваться, потом страховая посылает документы к дилеру и процесс пошел. Я позвонил в страховую, зарегистрировал ДТП, но оказалось, что по заявлению по телефону можно ремонтироваться в каком-то ноу-нэйм гараже, а если у дилера, то приезжать в офис страховой для подачи заявления. Записался, приехал в офис, заполнил анкеты , машину посмотрел местный эксперт, отфотографировал и сказал что скоро со мной свяжутся. Через несколько дней мне позвонили из страховой и радостно сообщили что я могу поехать ремонтироваться всё в тот же ноу-нэйм гараж, который оказался аж на сотом километре какого-то шоссе. На возражение, что мой договор КАСКО предусматривает ремонт у дилера и машина гарантийная мне сказли, что единственный вариант с дилером это Мэйджор Audi City Москва на пересечении Новой риги с МКАД. Выбор был один из одного и я согласился. После пары дней бюрократии с записями-документами я, наконец приехал на дефектовку к дилеру. Чтоб лучше понять масштаб бедствия попросил поприсутствовать при осмотре. В результате машину привезли в "Кузовной цех" дилера. Сказать , что там было сильно грязно - не сказать ничего. "Малярный цех" дилера больше напоминал наспех построенный бокс в гаражном кооперативе, без синтетического полового покрытия, где пылью в палец толщиной было покрыто просто всё, включая работников, которые там чтото делали. Одетые кто во что работники тоже представляли собой жалкое зрелище. Наконец к машине , стоявшей просто в проходе, вышел человек в белой рубашке. Бегло оглядев вмятину на крыле он остановил какого-то несчастного, проносившего мимо ведро помоев и приказал снять молдинг с крыла. Тут я понял, что машину врядли будут поднимать на подъемнике и снимать крыло, ибо для этого надо снимать бампер, и поинтересовался как человек в белой рубашке собрался задефектовать машину без снятия крыла, но что тот ответил, что всеравно сделать с крылом ничего нельзя, а новых крыльев нет изза санкций поэтому любые манипуляции с машиной вобще бессмысленны. На вопрос для чего он собирался снимать молдинг человек ответа не нашел.
Не буду долго и в подробностях писать про переговоры со страховой и дилером, но в результате стала понятна схема "ремонта" в СК "Согласие". Вас направляют в сервис, который без каки-либо трудозатрат ставит вам диагноз по замене чего-либо и далее сообщает, что как только это можно будет заказать , они с вами свяжутся. Далее у вас остается только два варианта - либо ждать у моря погоды и ремонта по КАСКО после отмены санкций, либо решать вопрос своими силами. В результате написал обращение в стаховую с просьюой выплатить деньгами. Буду сам решать вопрос.
(Продолжение следует)
 
Верх