FMorris
Newbie
Всех приветствую. Поделюсь историей приобретения Taycan Turbo.
Началось все с того, что покатался на Тайкане в тестдрайве в Порш-Ясенево. Если раньше я считал, что электромобиль этот тотже обычный авто, но с электромотором, то после тестдрайва я понял что это совершенно другое ощущение от вождения. Нет запаздывания от процессов переключения в коробке передач, нет пауз при разгоне, скорее, похоже на дрель - нажимаешь и сверло моментально начинает вращаться. Так и в Тайкане нажатие на педаль газа вызывает моментальный отклик плюс мощность пары двигателей, которые дают тебе возможность зайти в любую "дырку" и , конечно, неизменное преимущество перед всеми геликами-шмеликами и иже с ними на дороге. Короче, озадачился покупкой. До этого всегда покупал машины из наличия и заказывать в принципе не люблю (ожидание и всё такое), но в этот раз собрать "детище" в конфигураторе прямо хотелось, благо Porsche дает возможность подобрать для себя каждую мелочь в цвет, размер и форму какую вы хотите. В результате был рожден Porsche Taycan Turbo красного цвета на ежевичном салоне с музыкой Burmester. Собрав заветную машину я двинул в Porsche Москва, который был ближе всего ко мне, но оказалось, что заказы принимаются на 23-й год без гарантии как цены, так и сроков. Посетив всех московских дилеров и обзвонив несколько региональных "картина Репина" нарисовалась такая - машины из наличия в среднем +2-3 млн к конфигуратору, заказ на обозримое будущее : +деньги к конфигуратору, +кредит, +трейдин, + шлак типа неоригинальных доводчиков, пленок и КАСКО по пол-миллиона. Заказ по конфигуратору - "к Судному Дню". Я уже было загрустил, но помог соконфетник, и в результате летом 2021 года машина была заказана, а в конце октября позвонил дилер из Питера, что машина прибыла и пора забирать.
В Питер решил ехать по ЖД в двухэтажном поезде на котором давно хотел прокатиться.
На утро следующего дня добрался до дилера, где заветный Taycan Turbo уже меня ждал.
Питерцы сказали, что это первый Porsche Taycan заказанный в красном. Мне нравится черный цвет, но это для чего-то повседневного и, когда его становится слишком много (как геликов, например - все черные), то это уже уныло, короче. Тем более спортивная машина должна быть спортивной и оригинальный цвет Porsche Carmine red мне всегда нравился, вобщем, красный цвет it is. Из подарков был PowerBank на 10.000 mAч, бутылка шампанского Люсьен Мейер (вполне, кстати) и сертификат на Introduction to Porsche.
Продолжение следует...
Началось все с того, что покатался на Тайкане в тестдрайве в Порш-Ясенево. Если раньше я считал, что электромобиль этот тотже обычный авто, но с электромотором, то после тестдрайва я понял что это совершенно другое ощущение от вождения. Нет запаздывания от процессов переключения в коробке передач, нет пауз при разгоне, скорее, похоже на дрель - нажимаешь и сверло моментально начинает вращаться. Так и в Тайкане нажатие на педаль газа вызывает моментальный отклик плюс мощность пары двигателей, которые дают тебе возможность зайти в любую "дырку" и , конечно, неизменное преимущество перед всеми геликами-шмеликами и иже с ними на дороге. Короче, озадачился покупкой. До этого всегда покупал машины из наличия и заказывать в принципе не люблю (ожидание и всё такое), но в этот раз собрать "детище" в конфигураторе прямо хотелось, благо Porsche дает возможность подобрать для себя каждую мелочь в цвет, размер и форму какую вы хотите. В результате был рожден Porsche Taycan Turbo красного цвета на ежевичном салоне с музыкой Burmester. Собрав заветную машину я двинул в Porsche Москва, который был ближе всего ко мне, но оказалось, что заказы принимаются на 23-й год без гарантии как цены, так и сроков. Посетив всех московских дилеров и обзвонив несколько региональных "картина Репина" нарисовалась такая - машины из наличия в среднем +2-3 млн к конфигуратору, заказ на обозримое будущее : +деньги к конфигуратору, +кредит, +трейдин, + шлак типа неоригинальных доводчиков, пленок и КАСКО по пол-миллиона. Заказ по конфигуратору - "к Судному Дню". Я уже было загрустил, но помог соконфетник, и в результате летом 2021 года машина была заказана, а в конце октября позвонил дилер из Питера, что машина прибыла и пора забирать.
В Питер решил ехать по ЖД в двухэтажном поезде на котором давно хотел прокатиться.
На утро следующего дня добрался до дилера, где заветный Taycan Turbo уже меня ждал.
Питерцы сказали, что это первый Porsche Taycan заказанный в красном. Мне нравится черный цвет, но это для чего-то повседневного и, когда его становится слишком много (как геликов, например - все черные), то это уже уныло, короче. Тем более спортивная машина должна быть спортивной и оригинальный цвет Porsche Carmine red мне всегда нравился, вобщем, красный цвет it is. Из подарков был PowerBank на 10.000 mAч, бутылка шампанского Люсьен Мейер (вполне, кстати) и сертификат на Introduction to Porsche.
Продолжение следует...
Последнее редактирование: