Что нового

Taycan Turbo из Питера

FMorris

Newbie
Всех приветствую. Поделюсь историей приобретения Taycan Turbo.
Началось все с того, что покатался на Тайкане в тестдрайве в Порш-Ясенево. Если раньше я считал, что электромобиль этот тотже обычный авто, но с электромотором, то после тестдрайва я понял что это совершенно другое ощущение от вождения. Нет запаздывания от процессов переключения в коробке передач, нет пауз при разгоне, скорее, похоже на дрель - нажимаешь и сверло моментально начинает вращаться. Так и в Тайкане нажатие на педаль газа вызывает моментальный отклик плюс мощность пары двигателей, которые дают тебе возможность зайти в любую "дырку" и , конечно, неизменное преимущество перед всеми геликами-шмеликами и иже с ними на дороге. Короче, озадачился покупкой. До этого всегда покупал машины из наличия и заказывать в принципе не люблю (ожидание и всё такое), но в этот раз собрать "детище" в конфигураторе прямо хотелось, благо Porsche дает возможность подобрать для себя каждую мелочь в цвет, размер и форму какую вы хотите. В результате был рожден Porsche Taycan Turbo красного цвета на ежевичном салоне с музыкой Burmester. Собрав заветную машину я двинул в Porsche Москва, который был ближе всего ко мне, но оказалось, что заказы принимаются на 23-й год без гарантии как цены, так и сроков. Посетив всех московских дилеров и обзвонив несколько региональных "картина Репина" нарисовалась такая - машины из наличия в среднем +2-3 млн к конфигуратору, заказ на обозримое будущее : +деньги к конфигуратору, +кредит, +трейдин, + шлак типа неоригинальных доводчиков, пленок и КАСКО по пол-миллиона. Заказ по конфигуратору - "к Судному Дню". Я уже было загрустил, но помог соконфетник, и в результате летом 2021 года машина была заказана, а в конце октября позвонил дилер из Питера, что машина прибыла и пора забирать.
В Питер решил ехать по ЖД в двухэтажном поезде на котором давно хотел прокатиться.
train_spbs.jpg

На утро следующего дня добрался до дилера, где заветный Taycan Turbo уже меня ждал.


1s.jpg
2s.jpg
3s.jpg
4s.jpg
5s.jpg
6s.jpg


Питерцы сказали, что это первый Porsche Taycan заказанный в красном. Мне нравится черный цвет, но это для чего-то повседневного и, когда его становится слишком много (как геликов, например - все черные), то это уже уныло, короче. Тем более спортивная машина должна быть спортивной и оригинальный цвет Porsche Carmine red мне всегда нравился, вобщем, красный цвет it is. Из подарков был PowerBank на 10.000 mAч, бутылка шампанского Люсьен Мейер (вполне, кстати) и сертификат на Introduction to Porsche.
Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

FMorris

Newbie
Продолжаю.
На месте мной были приобретены оригинальные "всесезонные" коврики в машину, оказавшиеся резиновыми, коврик в задний багажник, поддон в передний багажник и дополнительная гарантия на 2 года. Оказывается у Porsche гарантия на автомобили только 2 года и , если желаете больше, то открывайте кошелечки. Порадовало, что гарантия на тяговую батарею 8 лет
Машина была заряжена на 50%, пока постоял на заряднике, настроил то-другое и более-менее вник в MMI, машина зарядилась до 89% с тем и поехал. Закачал в телефон приложение PlugShare которое показывает на карте зарядные станции для электромобилей. Из Питера в Москву зарядников на платнике полно, в среднем через 120-140 км в обе стороны, поэтому проблем с зарядкой по дороге никаких. Когда двинул из Питера , решил ехать на Normal (Range это совсем бюджет какой-то) и попробовать машину на разных скоростях, чтоб понять на что можно рассчитывать по пробегу. Поскольку тестить авто на скорости 60-100 км час на платнике не самая хорошая идея, решено было ехать по общей дороге, а на платник заезжать только на 444-м километре.
B390873E-6C38-4687-936E-4E9248D40A8D.jpeg
402DE650-73AD-420A-B45F-133A83FB03E4.jpeg

Результаты тестов с работающим отоплением, ближним светом и музыкой такие: при скорости 70-75 км/ч на 1% заряда проезжаешь 6 км, 80-85 км/ч - 1% это 5.5 км, 90-95 - 5 км, 100-105 - 4.5 км, 110-120 км\ч - 4 км, 125-130 - 3.5 км, 130-140 - 3 км, 200 км/ч - 2.5 км.
Примерно в 70-и километрах от Питера в деревне Рябово на заправках Shell в обоих направлениях есть платные зарядники по 15 руб за 1 кВт. Запускаются предоплатной картой, продающейся на заправке или через приложение EVTime. Подзарядился для профилактики.
ryabovo_chgs.jpg

Поскольку запас хода оказался достаточно большой, на платник въехал. как и планировал, на 444 км, на выезде в Твери заплатил 890 руб, от Твери до Мск на платник не поехал, ехал по бесплатной дороге - без номеров всё-таки...
 
Последнее редактирование:

Barbecue

Administrator
Зарядки на платнике в Питер с начала войны не работают. Россети купили их на Украине и заребрендили какимто ИП или ООО «Гжельпром» с одним работником на борту. С началом войны их с украины нерабочим ПО заапдейтили через сеть и всё встало
 
Верх